Мосты на 48 зубьев новые на КАМАЗ-53205 без блокировок с осью балансира
цена 550000 рублей
Какие поломки у КамАЗа выявляются чаще:
Независимо от колесной формулы, подвесная система автомобиля испытывает постоянные нагрузки. К поломкам ведет некачественное дорожное покрытие и несоблюдение правил эксплуатации. Задача ремонта - усилить или заменить узлы, которые страдают сильнее всего. Это может быть картер, главная передача, дифференциал и комплект полуосей.
Типовые задачи специалиста следующие:
1 |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ |
Ступица, барабан, трещотка, рессора |
Шкворень, втулка шкворня, подшипник, РТИ, метизы, коренной рессорный лист №1,2, рулевой палец, тормозная камера, тормозные накладки |
В случае непригодности балки производится замена с доплатой стоимости балки |
2 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА |
Редуктор средний, редуктор задний, МОТ, ось балансира, башмак, реактивная штанга, ступица, тормозной барабан, рессоры, энергоаккумуляторы, межосевой кардан |
Кронштейн реактивной штанги, кронштейн рессор, палец реактивной штанги, тормозная накладка, подшипники, РТИ, стремянка, коренной лист рессор № 1,2; метизы |
Замена, ремонт деталей редукторов определяется дефектно-комплектовочной ведомостью после 100% разборки |
Наш сервис работает под ключ и устраняет любые неисправности мостов КамАЗ. В числе самых распространенных: